Синематека Жана Мари Бурсико и компания “Vozmi Zvezdu” при поддержке СК “Ново-ГрадЪ” представляют!
25 августа 2017 в к/з “Балканы” на территории «Оздоровительного комплекса “Дагомыс” Управления делами Президента РФ в одном из самых красивых и комфортных мест для отдыха на Черноморском побережье России мировое шоу “Ночь пожирателей рекламы 2017” объединит сотни гостей и жителей города за просмотром 400 мини-фильмов, в каждом из которых менее чем за минуту показаны завязка, кульминация и финал – высший пилотаж профессиональной режиссуры!
«Ночь пожирателей рекламы» – это уникальное ночное шоу, занесенное в Книгу рекордов Гиннесса сразу же в двух номинациях: самая большая коллекция рекламных роликов и самое продолжительное шоу (с 22:00 до 4:00), состоящее из программы разделенной на несколько частей;
– официальное открытие;
– показ рекламных роликов;
– шоу – программа;
– фуршет;
– интерактивные презентационные площадки от компаний-партнёров шоу.
«Ночь пожирателей рекламы» – беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп!
Качественная реклама,
а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико – это, по сути, короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства и наслаждаться неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения.
В этом ракурсе «Ночь пожирателей рекламы» можно смело рассматривать как кинофестиваль. Не случайно, специальную программу «НПР» показывают и зрителям российского кинофестиваля «Кинотавр».
Сегодня, ставший уже культовым проект с более чем 20-тилетней историей своего существования в России, охватывает 40 городов страны.
Аудитория «Ночи пожирателей рекламы» постоянно расширяется, в зале наслаждаются просмотром представители банковской сферы, программисты и бухгалтеры, строители и маркетологи, рекламисты и врачи и другие профессионалы!
Примечательно, что в этом году в рамках проекта зрителям будут показаны не только рекламные ролики, которые отражают современные тенденции в рекламном искусстве, но и сама история рекламы.
Жители и гости Сочи одними из первых смогут увидеть то, как рекламировались те или иные бренды в 50-60 годы, как развивалась мысль маркетологов и как развивались технологии съемки рекламы!
Любить Lomая Sтереотипы!