Имиджевый ролик Vozmi Zvezdu

posted in: Completed | 0





Минутный видеоролик сочинской компании Vozmi Zvezdu  вошел в историю международного фестиваля рекламы «Ночь пожирателей рекламы 2018».



“Минута – много или мало”

Все, кто хотя бы однажды был участником или гостем мировых премьер международного фестиваля рекламы «Ночь пожирателей рекламы», хорошо знает имя Жана Мари Бурсико, которому принадлежит идея самого зрелищного и массового проекта в истории рекламного бизнеса. Именно этот известный  «властелин рекламы» начал первым коллекционировать лучшие образцы тематических видеороликов, устраивая прокаты оригинальных новинок в области искусства рекламы по всему миру.

Сегодня «Ночь пожирателей рекламы» является значимым событием для каждого города в любой стране, куда ежегодного приезжает проект Жана Мари Бурсико. А посещение фестиваля рекламы является чуть ли не делом чести и профессионального долга для любого клипмейкера, режиссера, оператора и просто ценителя качественного видеоконтента. При том, что каждый раз содержание новой программы до последнего момента Бурсико держит в секрете.


29 апреля 2018 года фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» отметил в России свой юбилей, став за несколько лет самым ожидаемым и масштабным рекламным событием в стране. Первым городом проката юбилейной федеральной программы стала Москва. На протяжении всей ночи гости киноцентра «Октябрь» могли прикоснуться к  настоящим произведениям искусства в залах одного из главных кинотеатров столицы. В первых рядах оказались и звездные любители рекламных роликов «со смыслом»: Дмитрий Дибров, Алена Свиридова, Анна Чапман, Анна Хилькевич и многие другие.


Российская социально-культурная компания Vozmi Zvezdu впервые представила свой имиджевый ролик «Минута – много или мало?!» в уникальном минутном формате, снятый в г.Сочи, в рамках федеральной программы «Ночь пожирателей рекламы 2018».


В качестве съёмочных локаций в ролике были выбраны узнаваемые достопримечательности и культурно-значимые площадки города, в числе которых: территория Южного мола и оздоровительный комплекс «Дагомыс».


По сценарию, действие ролика разворачивается на территории Южного мола, с первых секунд видео в кадре появляются роскошный автомобильный кортеж  в сопровождении патруля ДПС и мотоциклистов. Двери черного блестящего «Cadillac» открываются, VIP пассажир, леди в бело-голубой гамме, роль которой исполнила певица Согдиана, садится на заднее сидение авто и начинает свой путь, во главе которой идейный вдохновитель и директор компании Vozmi Zvezdu Максим Кравченко на своем брендированном мотоцикле  указывает дорогу, с которой и начинается новая история.


Примечательно, что все герои имиджевого ролика сыграли сами себя, продемонстрировав в кадре одновременно свои профессиональные навыки, а сюжет видео построен на интеграции некоторых компаний, холдингов и артистов, сотрудничающих с Vozmi Zvezdu.


На примере певицы Согдианы, которая стала одним из ключевых персонажей на съёмочной площадке, в видеоролике было отражено взаимодействие сотрудников компании с медийными персонами, участниками проектов и мероприятий Vozmi Zvezdu. А представители СМИ продемонстрировали в кадре специфику профессии работы журналиста.


Видеоролик стал одним из немногих  имиджевых роликов среди российских компаний в коллекции Жана Мари Бурсико.


Режиссерская  задумка и авторская идея съемки принадлежит Vozmi Zvezdu. А руководитель компании Максим Кравченко одновременно стал автором идеи, главным режиссером видео и действующим лицом в кадре вместе с сотрудниками компании.


Стоит отметить, что параллельно презентации российского продукта на широкоформатных экранах киноцентра «Октябрь», команда Vozmi Zvezdu снимала продолжение 1-ой части ролика – “Vozmi Zvezdu-2”, главными героями которого стали dj project S-BROTHER-S, продюсер и директор «Ночи пожирателей» в России Даниил Костинский, команда компании и конечно же сами зрители и медийные персоны «Ночи», которые в этот момент оценивали глубину идеи первого премьерного ролика Vozmi Zvezdu.


В этом году любители ночных киносеансов и креативного контента увидят юбилейную программу «Ночи» и в Сочи 10 августа на территории ОК “Дагомыс”, организаторами которой второй год подряд  станет компания Vozmi Zvezdu.




СМИ о событии: